Детский развивающий клуб АЗБУКА+

г. Рязань, Дашково Песочня

телефон: +7-953-733-09-81

Контактный телефон:

+7-953-733-09-81

 

Пишите нам

мы рады приветствовать, Вас, на нашем сайте!

      

    

Логоритмика.Физкультминутки.

Главная / Логоритмика.Физкультминутки.

Логоритмика. физкультминутки.

Логоритмика-это комплекс движений, которые сопровождаются проговариванием. логоритмика может быть без музыкального сопровождения и с музыкальным сопровождением. Логоритмика может очень успешно использоваться на  любых уроках и занятиях в качестве физкультминутки.

***

без музыкального сопровождения.

Строим дом.

(импровизация движений в такт стихотворению)

Молотком и топором

строим, строим новый дом.

в доме много этажей,

много взрослых и детей.

***

Бабочка.

(импровизация движений в такт стихотворению)

вот летает бабочка

жёлтая, как лампочка,

крылышками машет,

нам цветок покажет.

***

Ручей.

Бежал ручей по камешкам,

бежал,бежал,бежал....

потом в глубокой лужице

лежал, лежал. лежал....

(И.Токмакова)

***

Игрушки.

На большом ковре и в ряд                                дети маршируют на месте.

куклы Танины стоят.                                             останавливаются, изображают

Два медведя, Буратино                                         персонажей.

И весёлый Чипполино,

и котёнок, и слоненок.

раз, два, три, четыре. пять-                                 прыгают, маршируют

вместе мы пойдем гулять.                                    ходят по кругу или на месте.

***

Огород.

В огород пойдем,                                     марш на месте, идти по кругу

урожай соберем.                                      взяться за руки

мы морковки натаскаем                           таскают(имитировать действия по тексту стихов)

и картошки накапаем.

срежем мы кочан капусты,

круглый, сочный, очень вкусный,

щавеля нарвём немножко.

и вернемся по дорожке.

Нищева Н.

***

котёнок.

Котёнок мамочку зовёт:         ритмично соединять одноименные пальцы обеих рук.

мяу-мяу-мяу-мяу.

он не напился молока:        скрещивать пальцы рук, ритмично поднимать и опускать пальцы.

мало-мало, мало-мало.

покормит мама молочком:                     поглаживать ладонью одной руки тыльную сторону другой.

мур-мур-мур, мур-мур-мур,

свернется маленьким клубком:              ритмично потирать кулачок о кулачок.

потом с клубочком поиграет.                сжать и разжать пальцы.

цап-цап-цап, цап-цап-цап.                   делать круговые движения

и нитку быстро размотает.                     указательными пальцвми

ап-ап-ап, ап-ап-ап.

Алябьева Е.

***

Паровозик

-вставайте в паровозик.                      дети встают друг за другом

"чух-чух-чух"-                                      двигаются вперед

мчится поезд во весь дух.                    двигаются быстрее

паровоз   пыхтит                                    "пыхтят"

-"тороплюсь!"-кричит.

как паровоз кричит ?                           останавливаются

-"У-У-У-У-У-У"                                         повторяют хором. 

***

Компот

Будем мы варить компот                            маршировать,

фруктов много надо. вот                          дети встают в круг,

будем яблоки крошить,                          крошить( далее имитировать действия под текст стихов)

грушу будем мы рубить.

отожмем лимонный сок,

слив положим и песок.

варим, варим мы компот.                 приседать и хлопать в ладоши.

угостим честной народ.

Нищева Н.

***

Боровик

по дорожке шли,                                 маршировать

боровик нашли.                                  наклониться

боровик боровой                               показать гриб(воображаемый)

в мох укрылся с головой,                    руки над головой в "замке"

мы его пройти могли -                        ходьба на месте

хорошо, что тихо шли.                      замедляемся и останавливаемся.

Прокофьев А.

***

Осенние листья.

листья осенние тихо кружатся,                          дети кружатся вокруг себя на носочках, руки в стороны

листья под ноги нам тихо ложатся                     приседать

и под ногами шуршат, шелестят                        сделать перетирающие движения руками

будто опять закружиться хотят.                         подняться , руки вверх и покружиться.

***

Чайник

Вот большой стеклянный чайник                      дети надувают животы, одна рука на поясе, другая изогнута, как очень важный, как начальник.                           носик

вот фарфоровые чашки,                                   приседают, одна рука на поясе.

очень хрупкие, бедняжки.

вот фарфоровые блюдца,                                кружатся, рисуя круги руками.

только стукни - разобьются.

вот серебряные ложки,                                       потягиваются, руки вверх,

                                                                            сомкнуть над головой,

вот пластмассовый поднос -                               сделать большой круг.

он посуду нам принёс.

Нищева Н.

***

Автобус

Мы в автобус дружно сели,                          дети садятся,

и в окошко посмотрели.                              смотрят по сторонам,

наш шофер педаль нажал,                         нажимать педаль,

и автобус побежал.                                     убегают.

***

Помощники

Мы стираем, мы стираем,                            имитация движений стирки и полоскания.

полоскаем, полоскаем.

Мы белье прополоскали

и ни капли не устали,

а теперь его отжали,                             отжимаем, стряхиваем и развешиваем

стряхнули и повесили.

***

венок

на лужайке поутру                                    дети встают в круг

мы затеяли игру.

я-подснежник, ты-вьюнок.

становитесь в наш венок.

раз, два, три, четыре -                                  разойтись

раздвигайте круг пошире.

а теперь мы ручейки,                                  бегать

побежим вперегонки.

прямо к озеру спешим,

станет озеро большим.

становитесь в круг  опять -                       снова встать в круг

будем в солнышко играть.

мы -веселые лучи.

мы резвы и горячи.

Кузнецова Е.В.