Детский развивающий клуб АЗБУКА+

г. Рязань, Дашково Песочня

телефон: +7-953-733-09-81

Контактный телефон:

+7-953-733-09-81

 

Пишите нам

мы рады приветствовать, Вас, на нашем сайте!

      

    

подготовка к школе "умница"

Главная / подготовка к школе "умница"

                                                         Подготовка к школе

Проходит в группах 4-5 лет,5-6 лет, 6-7 лет.


 Мы предлагаем вашему вниманию программу для детей 4-5-6-7 лет, которая готовит малышей к обучению в школе, общению в школьном коллективе, расширяет кругозор и дает необходимые в школе навыки и умения.

Задачами программы подготовки к школе являются:

  • - формирование познавательного интереса, желания узнавать новое;
  • - развитие логики - анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация;
  • - развитие фантазии и творческих способностей;
  • - развитие речи - умение излагать свои мысли, строить простейшие умозаключения;
  • - развитие памяти и внимания; 
  • - развитие умения устанавливать отношения со сверсниками и взрослыми, формировать положительную самооценку.

Программа построена с учётом возрастных возможностей детей. Занятия включают в себя динамические переменки, что позволяет переключать активность детей.

Занятия по подготовке к школе для детей 4-7 лет проходят в игровой свободной форме. Дети сидят за столами лишь недолгое время, необходимое на выполнение какого-либо конкретного задания, что с одной стороны приучает их к дисциплине, с другой - не утомляет.


В возрасте 4-7 лет ребёнок продолжает совершенствоваться через игру. Это так же время постепенного перехода к такому обучению, когда ребёнок может и хочет делать то, что требует от него взрослый. У детей формируется социальная зрелость.Это важный фактор успешного обучения в школе.

В этом возрасте, руки, голова и язык связаны одной ниточкой, и в программе особое внимание уделяется развитию моторики.


Программа занятий включает в себя 5 предметов:


Подготовка руки к письму.

Выполняя задания, малыши не только развивают dsc00697.jpg

dsc00718.jpg

мелкую моторику и координацию движений руки, но и зрительное восприятие, произвольное внимание, память, мышление; учатся контролировать свою деятельность, выполнять поставленные перед ними учебные задачи, становятся более усидчивыми и старательными.


  • Математические ступеньки.
Интересные сюжеты превращают
  • dsc00715.jpgdsc00720.jpg занятие в увлекательную игру, играя, маленький «почемучка» поймёт: задача - это не скучное, ненужное упражнение, а интересная жизненная ситуация, требующая его участия и помощи. Малыш учится различать части задачи, тренируется в сложении и вычитании чисел. 


  • Тренировка звуко-буквенного восприятия. Занятия направлены на развитие речи и осознание ребёнком такого непростого для него алгоритма «образ - звук - буква». Обогащение активного словаря ребенка.


  • Обучение грамматически правильного употребления речи. Развитие слоговой структуры слова.


  • Тренировка логического мышления. Занятия способствуют развитию у ребёнка концентрации внимания. В процессе занятий малыши получают возможность думать, логически рассуждать, учатся анализировать, спорить, аргументированно отстаивая своё мнение.
  • Овладение техникой чтения с учетом плавного нарастания сложности текстов и осмысленного понимания речевого материала.
  • Ознакомление с окружающим миром и развитие речи.
dsc00725.jpgdsc00726.jpgdsc00727.jpg
очень важно, что бы Ваш ребенок мог легко и правильно рассказывать о самых обычных вещах и придумывать необычные истории.обобщение и классификация предметов также необходимы будущему первокласскнику.
dsc00728.jpgdsc00729.jpgdsc00730.jpg

  •                ТВОРЧЕСТВО включает в себя занятия лепкой, аппликацией, рисованием красками и карандашами.
  • dsc00681_1.jpgdsc00679.jpgdsc00681.jpgdsc00678.jpgdsc00680.jpgdsc00684.jpgdsc00682.jpg


Пространство занятий готовит малыша к общению в школьном коллективе, учит доказывать свою точку зрения, с одной стороны, а с другой - быть терпеливыми и мудрыми с окружающими людьми. Занимаясь в студии, дети учатся усидчивости и дисциплине, необходимым в школе, постепенно привыкая к тому, что в классе необходимо слушать учителя и трудиться. Занятия проходят в комфортной атмосфере, в которой педагог находит индивидуальный подход к каждому ребёнку, помогает развить ему творческий потенциал.