Детский развивающий клуб АЗБУКА+

г. Рязань, Дашково Песочня

телефон: +7-953-733-09-81

Контактный телефон:

+7-953-733-09-81

 

Пишите нам

мы рады приветствовать, Вас, на нашем сайте!

      

    

Новости
21.08.2021

Логопед, учитель-дефектолог  консультирует онлайн, по  скайпу, WhatsApp, Viber. Также можете задать свои вопросы по эл.почте или в сообщениях перечисленных мессенджеров.  тел.8-953-733-09-81

 

 

 

подвижные игры на прогулке

игры на улице, групповые игры, активные игры - это группа игр в которые могут играть от 2 человек. чем участников больше, тем интереснее. такие игры развивают ловкость, силу, координацию движений, смекалку, быстроту реакции, активизируют логическое мышление, расширяют кругозор. очень часто родители не знают чем занять детей во время прогулки, как их организовать.  в этом случае эти игры могут помочь правильно и спользой провести время на прогулке.

1."потопаем-похлопаем" или "топ-топ, хлоп-хлоп"

детям с 2,6  лет. количество от 3-12 человек.

цель: развитие логического мышления, слуховое внимание,  расширение кругозора.

ведущий-взрослый.

ведущий выстраивает детей полукгругом, так, чтобы они видели ведущего и друг друга. затем он начинает произносить простые и понятные  утверждения. например: "собака лает", "гусь мяукает", "трава синяя", "лошадь хрюкает", "небо зелёное" и т.д.  Если утрверждение верное, надо хлопнуть в ладони, если нет - топнуть ногой.

2."кто это?", "узнай меня".

детям с 2,6 лет. количество игроков - любое.

цель:развитие слухового восприятия, тактильных ощущений, координации движений, воображения, налаживание отношений между детьми, преодоление стеснительности.

ведущий-  выбирается один из играющих детей.

ведущий с завязанными глазами  стоит внутри круга образованного детьми.  по сигналу(хлопок) ведущего участники начинают двигаться по кругу. по следующему сигналу дети останавливаются.

затем ведущий должен вслепую показать кого-то из играющих и узнать кто это? можно дотронуться рукой до игрока, попросить его  сказать какой-то  звук  или  изобразить животное. если игрок не угадан, то ведущий водит ещё раз. если игрока узнали, значит он становится ведущим.

3"море волнуется раз"

цель: развитие воображения, координации, крупной моторики, логического мышления, развитие коммуникативных навыков у детей, развитие речевого и слухового восприятия.

игроков от 2-8 детей.

выбираем ведущего. игроки двигаются как хотят,  ведущий должен отвернуться от игроков и громко произнести считалку.:

море волнуется раз,

море волнуется два,

море волнуется три,

морская фигура,

на месте замри.

все игроки должны остановиться и замереть на месте. ведущий подходит к любому игроку, дотрагивается до него рукой - игрок изображает , кого именно он показывает. ведущий должен отгадать кто это?.  если игрок непохоже показывает, он становится водой на следующий раз.  можно усложнить для более старших детей: нельзя шевелиться, смеяться во время замирания, выступления другого игрока.

4."покажи"

детям от 2,6 лет.

количество игроков от 2-8.

цель: развитие координации, воображения, коммуникативных навыков.

ведущий-взрослый или ребенок старше 5 лет.

игроки выстраиваются свободным полукругом , чтобы видеть ведущего и не мешать другим игрокам . ведущий даетодно  задание  всем игрокам. ведущий оценивает как выполняется задание. выбирается  победитель, игрок лучше всех выполнивший это задание. можно ему присуждать 1 балл, или давать фишку(палочку, листик, цветочек и т.д.) после 5-10 раундов игры выбирается победитель игры- набравший больше всех баллов.

задания могут быть такие:

  • представь, что ты воробей, покажи как прыгает воробей.
  • покажи как растет цветок.
  • покажи как ходит мишка, мышка, ползет змея
  • покажи как скачет зайка, прыгает лягушка
  • покажи как качают малыша.
  • покажи как малыш плачет.
  • покажи как мама мешает суп.
  • покажи как работает миксер.
  • покажи как звонит телефон. . и т.д.

5."попугай", "повторюшка", "а ну-ка повтори", "зеркало".

возраст от 2 лет.

количество участников от 4 человек.

цель: развитие координации, зрительного внимания, коммуникативных навыков.

выюирается ведущий. игроки выстраиваются вокруг ведущего полукругом. ведущий делает каое-то движение: поворачивается, наклоняется, делает движения руками или ногами. игроки должны точно повторить движения без ошибок. кто ошибся, становится ведущим. если сразу ошиблись несколько человек, то с полмощью считалки выбираю ведущего.

6"колечко по-новому"

возраст с 3 лет.

количество игроков не менее 6.

цель :развитие коммуникативных навыков, внимания, координации, быстроты реакции.

выбирается ведущий, дети выстраиваются в одну линию, держат вытянутые руки за спиной. ведущий встаёт за спиной и держит в руках какой-то предмет(колечко, камушек,  шарик и т.п.)

проходя сзади игроков он дотрагивается  до ладоней каждого участника, делая вид, что хочет дать предмет именно ему. игроки не могут оглядываться.

1 вариант: когда ведущий опустил колечко кому-то, он должен дойти до конуа линии игроков и сказать: "колечко,  колечко выйди на крылечко." игрок должен выбежать. он становится ведущим.

2 вариант: когда ведущий опустит предмет кому-нибудь в руку, этот игрок должен как можно быстрее выскочить из строя. соседи могут ему мешать. если ему удалось убежать, значит он становится ведущим.